Черный лебедь

американское кино

chernyi-lebed

психологический триллер  Даррена Аронофски 2010 г.

Я уже довольно давно посмотрела этот фильм и с тех пор думала, что же это за фильм…

В общем, пришла к мнению, что это история о том, как материал поглощает автора (или исполнителя)), вернее, никак не может быть им преодолен, причем дважды: сначала в истории фильма, а потом с самим автором фильма.

Впечатление осталось очень неоднозначное, и окончательно свелось в итоге к тому, что фильм имеет логику сна: пока ты спишь и тебе снится сон, все в нем кажется нормальным, логичным, очень интересным, захватывающим и типа «круто, как все круто!», но когда ты просыпаешься и на волне свежих воспоминаний спешишь поделиться впечатлениями, то в процессе пересказа история почему-то уже не кажется такой логичной и  такой захватывающией…

Факты не стыкуются между собой, «реальные» детали не соответствуют действительности и пр., и ум лихорадочно пытается эти бреши заделать, восстановить разорванные связи, но так, чтобы сон остался целостным и не потерял своей основной интриги. В большинстве случаев уму это не удается, потому что часто так бывает, что основной конфликт в истории сна лежит как раз в этих нарушенных и разорванных логических связях. Из чего выходит, что либо сон рассказать вообще не получается, либо получается какая-то лажа (нехорошее слово, но подходящее).

Натали Портман, Вайнона Райдер и Венсан Кассель в этом фильме прекрасны, картинка красивая, сюжет… ну, я вроде сказала

Конечно, это только мое личное впечатление, и я знаю, что большинство мнений об этом фильме с моим расходится кардинально, но я принимаю все остальные точки зрения, которые вполне могут быть высказаны здесь.

106622_640

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.